Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Тестовая библиотечная БД- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>DP=201802$<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.
78.34(2)
Г 34


Гениева, Е. Ю.

    Пауэр, А.
    Беседы с Джеймсом Джойсом [Текст] / А. Пауэр // Избранное : в 2 т. / Е. Ю. Гениева ; сост.: Е. Л. Крепкова, А. Я. Ливергант ; вст. сл. Л. Е. Улицкой. - М. : Политическая энциклопедия, 2017. - Т. 1 : Британская мозаика. И снова Джойс. - С. 469-546 . - ISBN 978-5-8243-2099-2
ББК 78.34(2)
Доп.точки доступа:
Крепкова, Е. Л. \сост.\
Ливергант, А. Я. \сост., авт. предисл., ред.\
Улицкая, Л. Е. \авт. предисл.\

Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

2.
74.100.5
Д 87


    Дыбина, О. В.
    Ребенок в мире поиска. Программа по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников [Текст] / О. В. Дыбина, В. В. Щетинина, Н. Н. Поддьяков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ТЦ Сфера, 2017. - 128 с. - (Ребенок в мире поиска). - ISBN 978-5-9949-1850-0 : 150.04 р.
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
создание предметно-развивающей среды -- диагностика познавательно-исследовательской деятельности
Доп.точки доступа:
Щетинина, В. В.
Поддьяков, Н. Н.

Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

3.
74.202.60
С 56


   
    Современный урок: диалог интегративного и предметного подходов [Текст] : материалы межрегион. науч.-практ. конф. Санкт-Петербург. 27 марта 2013 / сост. Е. В. Иваньшина ; науч. ред. И. Ю. Алексашина. - СПб. : СПб АППО, 2013. - 233 с. : ил. - ISBN 978-5-7434-0663-7 : Б. ц.
    Содержание:
Алексашина, И. Ю. Диалог интегративного и предметного подходов при изучении предметов естественно-научного цикла / И. Ю. Алексашина. - С .3-5
Шерстобитова, И. А. Глобальный концепт: естествознание и словесность / И. А. Шерстобитова. - С .18-25
Абдулаева, О. А. Межпредметная задача как интегратор содержания урока / О. А. Абдулаева. - С .36-39
Иваньшина, Е. В. Образовательные технологии как системообразующий фактор интегрированного урока / Е. В. Иваньшина. - С .70-76
Ивашедкина, О. А. Особенности проектно-исследовательской деятельности при изучении предметных и интегрированных курсов естественнонаучной направленности / О. А. Ивашедкина. - С .132-136
Левашко, Е. В. Образовательная среда как интегратор урочной и внеурочной деятельности учащихся при изучении предметов естественнонаучного цикла / Е. В. Левашко. - С .160-165
ББК 74.202.60

Кл.слова (ненормированные):
игровые технологии на уроке
Доп.точки доступа:
Иваньшина, Е. В. \сост.\
Алексашина, И. Ю. \ред.\
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. Кафедра естественно-научного образования

Экземпляры всего: 2
ХР (2)
Свободны: ХР (2)

Найти похожие

4.
74.202.60
С 56


    Алексашина, И. Ю.
    Диалог интегративного и предметного подходов при изучении предметов естественно-научного цикла [Текст] / И. Ю. Алексашина // Современный урок: диалог интегративного и предметного подходов : материалы межрегион. науч.-практ. конф. Санкт-Петербург. 27 марта 2013 / сост. Е. В. Иваньшина ; науч. ред. И. Ю. Алексашина. - СПб. : СПб АППО, 2013. - С. 3-5 . - ISBN 978-5-7434-0663-7
ББК 74.202.60
Доп.точки доступа:
Иваньшина, Е. В. \сост.\
Алексашина, И. Ю. \ред.\
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. Кафедра естественно-научного образования

Экземпляры всего: 2
ХР (2)
Свободны: ХР (2)

Найти похожие

5.
74.202.60
С 56


    Шерстобитова, И. А.
    Глобальный концепт: естествознание и словесность [Текст] / И. А. Шерстобитова // Современный урок: диалог интегративного и предметного подходов : материалы межрегион. науч.-практ. конф. Санкт-Петербург. 27 марта 2013 / сост. Е. В. Иваньшина ; науч. ред. И. Ю. Алексашина. - СПб. : СПб АППО, 2013. - С. 18-25 . - ISBN 978-5-7434-0663-7
ББК 74.202.60
Доп.точки доступа:
Иваньшина, Е. В. \сост.\
Алексашина, И. Ю. \ред.\
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. Кафедра естественно-научного образования

Экземпляры всего: 2
ХР (2)
Свободны: ХР (2)

Найти похожие

6.
74.202.60
С 56


    Абдулаева, О. А.
    Межпредметная задача как интегратор содержания урока [Текст] / О. А. Абдулаева // Современный урок: диалог интегративного и предметного подходов : материалы межрегион. науч.-практ. конф. Санкт-Петербург. 27 марта 2013 / сост. Е. В. Иваньшина ; науч. ред. И. Ю. Алексашина. - СПб. : СПб АППО, 2013. - С. 36-39 . - ISBN 978-5-7434-0663-7
ББК 74.202.60
Доп.точки доступа:
Иваньшина, Е. В. \сост.\
Алексашина, И. Ю. \ред.\
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. Кафедра естественно-научного образования

Экземпляры всего: 2
ХР (2)
Свободны: ХР (2)

Найти похожие

7.
74.202.60
С 56


    Иваньшина, Е. В.
    Образовательные технологии как системообразующий фактор интегрированного урока [Текст] / Е. В. Иваньшина // Современный урок: диалог интегративного и предметного подходов : материалы межрегион. науч.-практ. конф. Санкт-Петербург. 27 марта 2013 / сост. Е. В. Иваньшина ; науч. ред. И. Ю. Алексашина. - СПб. : СПб АППО, 2013. - С. 70-76 . - ISBN 978-5-7434-0663-7
ББК 74.202.60
Доп.точки доступа:
Иваньшина, Е. В. \сост.\
Алексашина, И. Ю. \ред.\
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. Кафедра естественно-научного образования

Экземпляры всего: 2
ХР (2)
Свободны: ХР (2)

Найти похожие

8.
74.202.60
С 56


    Ивашедкина, О. А.
    Особенности проектно-исследовательской деятельности при изучении предметных и интегрированных курсов естественнонаучной направленности [Текст] / О. А. Ивашедкина // Современный урок: диалог интегративного и предметного подходов : материалы межрегион. науч.-практ. конф. Санкт-Петербург. 27 марта 2013 / сост. Е. В. Иваньшина ; науч. ред. И. Ю. Алексашина. - СПб. : СПб АППО, 2013. - С. 132-136 . - ISBN 978-5-7434-0663-7
ББК 74.202.60
Доп.точки доступа:
Иваньшина, Е. В. \сост.\
Алексашина, И. Ю. \ред.\
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. Кафедра естественно-научного образования

Экземпляры всего: 2
ХР (2)
Свободны: ХР (2)

Найти похожие

9.
74.202.60
С 56


    Левашко, Е. В.
    Образовательная среда как интегратор урочной и внеурочной деятельности учащихся при изучении предметов естественнонаучного цикла [Текст] / Е. В. Левашко // Современный урок: диалог интегративного и предметного подходов : материалы межрегион. науч.-практ. конф. Санкт-Петербург. 27 марта 2013 / сост. Е. В. Иваньшина ; науч. ред. И. Ю. Алексашина. - СПб. : СПб АППО, 2013. - С. 160-165 . - ISBN 978-5-7434-0663-7
ББК 74.202.60
Доп.точки доступа:
Иваньшина, Е. В. \сост.\
Алексашина, И. Ю. \ред.\
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. Кафедра естественно-научного образования

Экземпляры всего: 2
ХР (2)
Свободны: ХР (2)

Найти похожие

10.
74.264
И 73


   
    Интеграция как методология естественно-научного образования [Текст] : материалы гор. науч.-практ. конф. Санкт-Петербург. 28 марта 2012 / сост. О. А. Абдулаева ; под ред. И. Ю. Алексашиной. - СПб. : СПб АППО, 2012. - 286 с. - ISBN 978-5-7434-0609-1 : Б. ц.
    Содержание:
Алексашина, И. Ю. Интеграция как методология естественно-научного образования / И. Ю. Алексашина. - С .3-6
Груздева, Н. В. Интеграция как методологическая основа экологического образования для устойчивого развития / Н. В. Груздева. - С .11-14
Левашко, Е. В. Образовательная среда как пространство интеграции / Е. В. Левашко. - С .26-30
Абдулаева, О. А. О соответствии межпредметных учебно-познавательных задач уровням интеграции естественно-научных, математических и гуманитарных знаний / О. А. Абдулаева. - С .66-69
Розова, О. Н. Анализ задачников по физики с позиции реализации межпредметных связей / О. Н. Розова. - С .73-78
Юшина, Н. С. Значение интегрированных уроков в начальной школе / Н. С. Юшина, О. А. Абдулаева. - С .103-106
Иваньшина, Е. В. Образовательные технологии как интеграторы обучения / Е. В. Иваньшина. - С .107-110
Казачкова, Т. Б. Интеграция информационно-коммуникативных технологий и технологий диалогового взаимодействия / Т. Б. Казачкова. - С .111-114
Анищенко, Н. В. Использование приемов ТРКМ для развития целостного восприятия мира / Н. В. Анищенко. - С .119-121
Никитина, И. М. Метод обучения в сотрудничестве как средство реализации принципа интеграции в педагогических технологиях / И. М. Никитина. - С .147-151
Ивашедкина, О. А. Дидактический потенциал исследовательской и проектной деятельности / О. А. Ивашедкина. - С .157-159
Розова, О. Н. Проектная деятельность как форма организации образовательного процесса на уроках физики / О. Н. Розова. - С .159-162
Шерстобитова, И. А. Интегративный потенциал концептуального анализа учебного текста / И. А. Шерстобитова. - С .210-214
Фролова, О. В. Методика реализации концептуальной преемственности курсов биологии и естествознания при изучении темы "Естественные науки и здоровье человека" / О. В. Фролова. - С .224-226
Кузнецова, Т. С. Интегративные тенденции в содержании ФГОС второго поколения / Т. С. Кузнецова. - С .234-237
Тарасова, Л. В. Речевая культура на уроках краеведения / Л. В. Тарасова. - С .238-241
ББК 74.264
Доп.точки доступа:
Абдулаева, О. А. \сост.\
Алексашина, И. Ю. \ред.\
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. Кафедра естественно-научного образования

Экземпляры всего: 2
ХР (2)
Свободны: ХР (2)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
Статистика
за 19.08.2018
Число запросов 12001
Число посетителей 450
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)